Пятница, 31.01.2025, 10:47Приветствую Вас Посторонний | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Духовный меч
GRELIKTIKONДата: Вторник, 15.03.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть II: Духовный меч

Глава 1; Условия
Глава 2; Идея
Глава 3; Тайная организация
Глава 4; Программирование
Глава 5; Вербовка агентов
Глава 6; Оружие в действии
Глава 7; Результат
Глава 8; Работа над ошибками
Глава 9; Эпилог


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Среда, 16.03.2011, 03:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 1 ; Условия

Часть первая

Что такое эволюция по своей сути ?
Это когда неблагоприятные условия жизни заставляют изменить под себя и весь уклад жизни.
Стоит изменить привычные условия и всё тут же начинает подстраиваться, адаптироваться
и начинать жить в соответствии с новыми условиями. То, что не хочет или не может подстроиться под новые условия, оно гибнет.

Иногда бывает так, когда ты знаешь, что не в состоянии, что либо изменить, то нужно прогнуться под эти обстоятельства, иначе они тебя поломают.

Вот один из примеров :

Двести лет продолжалось господство Персии в Иудее и во всей Передней Азии.
Наконец, могущественное персидское государство, основанное Киром, распалось, и власть в Азии перешла к грекам.

332 г. до н.э. - Александр Македонский завоёвывает Иудею.
Первосвященник просит разрешения сохранить им старые свои законы и освобождения на седьмой год от платежа податей, Александр охотно соглашается на это.
Так же в ответ на просьбу разрешить вавилонским и мидийским евреям пользоваться прежними законами,
он охотно обещет им исполнить все их просьбы.
Когда же затем он сам обратился к народу с предложением принять в ряды своих войск всех, кто того захочет, причем им будет предоставлено право не изменять своих древних обычаев, но жить не нарушая оных, многим очень понравилось это и они согласились участвовать в его походах.

312 г. до н.э. - Селевк I Никатор, полководец Александра Македонского становится правителем Сирии.
Так он после смерти Александра в результате войн с другими диадохами основывает Государство Селевкидов.

Заметьте, что Ессеи появились в первой четверти II в. до н. э.

175 г. до н.э. - Антиох IV вернулся в Сирию из Италии, где долгое время провёл заложником,
и сверг узурпатора Гелиодора, убившего его брата Селевка IV Филопатора.
Таким образом, он вернул власть законной династии, за что и получил прозвище «Епифан»,
ставшее впоследствии официальным.

Когда Иудеей правил Антиох IV Епифан, греко-сирийский царь Селевкидской державы,
он проводил жестокую политику эллинизации ( насаждения греческого языка и культуры ) еврейского населения Иудеи. Ключевым элементом такой политики было стремление заставить евреев отказаться от своей веры и навязать им греческую религию. Апогеем гонений на иудаизм стало разорение главной еврейской святыни — Иерусалимского храма.

Политика эллинизации, проводившаяся Антиохом IV, вызвала серьёзное восстания в Иудее (171 и 167—160), переросшие в войну против господства Селевкидов.
Оскорбленное религиозное чувство вызвало взрыв негодования, который вылился в вооруженное восстание.

165 г. до н.э. - в Иудее вспыхнуло восстание.
Знамя борьбы подняли Маттафия Хасмоней ( Матитьягу Хашмонай ) и пятеро его сыновей, уроженцы городка Модиин. Во главе восставших встал его сын Иеѓуда, получивший прозвище Макаби (в православной традиции — Иуда Маккавей ).

В это время появляются Зелоты (от греч. букв. «ревнитель, приверженец», ивр, канаим).
Это социально-политическое и религиозно-эсхатологическое течение в Иудее,
возникшее в эпоху Маккавеев во 2-й половине I века до н. э.

Восставшие евреи сбросили чужеземное иго и освободили Иерусалимский храм.
В честь этого события был установлен восьмидневный праздник
под названием Ханука ( ивр. «освящение» ).

Попытки Антиоха VII Сидета (139/138—129) восстановить единство державы ( вновь подчинил Иудею и предпринял поход против Парфии )
окончились полным поражением и его гибелью.

В начале 1 в. самостоятельной стала область Иудея.
Династия Хасмонеев правила независимой Иудеей почти 120 лет
(с 152 по 37 до н. э.).
Территория государства Селевкидов сократилась до пределов собственно Сирии, Финикии, Келесирии и части Киликии.

В 64 г. до н.э. царство Селевкидов было присоединено к Риму как провинция Сирия.
Иудею захватили римляне и началась следующая попытка эллинизации Иудеи.
Эти события подробно описаны в Маккавейских книгах Ветхого Завета.

Итак !!! Иудея была присоединена к Риму.
63 г. до н.э. Римская армия во главе с Помпеем входит в Иерусалим. Превращает Иудею в римский протекторат.
Римляне же и переименовали Иудею в Палестину.

Захват Иерусалима Помпеем в 63 году до н.э. привел к изменению политического и юридического статус города : из столицы свободного государства Хасмонеев он превратился в зависимый от римских властей город, жители которого обязаны платить дань императорской казне.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Среда, 16.03.2011, 03:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2. С 6 по 66 год н.э. Иудея имела статус римской провинции, которой правят присланные из Рима наместники.
Римляне объявили столицей провинции город Цезарею (Кейсарию), и Иерусалим перестал служить административным центром страны.

В 41-44 годах прямое управление Иудеей было временно прекращено.
В эти годы Агриппа, которого римский император назначил царем, правил Иудеей и соседними странами
( его владения соответствовали территории Иудейского царства времен Ирода ).
Иерусалим вновь стал столицей государства.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Среда, 16.03.2011, 03:31 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в отношении обычаев завоеванных народов Александр придерживался политики Кира. Он предоставлял им свободу

"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Среда, 16.03.2011, 03:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. От завоевания Иерусалима Помпеем в 63 г. до н.э. по 6 год н.э.
В эти годы Иерусалим продолжал служить местом пребывания еврейского правителя страны,
который назначался Римом и имел статус "союзника римского народа".


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Четверг, 17.03.2011, 01:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.i-u.ru/biblio/archive/asimov_bligniy/03.aspx

Как разрывали Иудею


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Пятница, 18.03.2011, 09:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жизнь и судьба Еврейского народа всегда складывалась не лучшим образом.
Как мы видим, Персидскую волну накрыла более мощная волна из Греции.
Александр Македонский показал мощь белой расы. А так же сделал своё стремление
завоевать мир менталитетом своей расы.

В основе стремлений Александра лежала идея создания единого государства с одним мудрым правителем.
Этот молодой Император верил, что если насильно объединить все известные страны,
то можно создать мир без войны.

Александр Великий сам был продукт предшествующих событий, он был результатом страха народа перед насилием Персидских завоевателей.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Пятница, 18.03.2011, 09:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Главная и основная причина - это условия.
В этих условиях появляется желание, затем желание формируется в идею,
идея выводится в план действий и затем воплощается в стремлении.

Александр Македонский - это результат воспитания суровых условий.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Пятница, 18.03.2011, 10:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но когда речь идёт о появлении "Христианства" и его создателе, я вижу много-много версий,
которые друг-другу противоречат.

Проблема людей, которые пытаются доказывать, что либо на фактах в том, что часто этих фактов не хватает.
Мы должны не забывать, что любая теория нуждается не только в проверке, но и в переосмыслении.

В последнее время бытует версия, что Христианство произошло от движения Ессеев.
Я внимательно изучил эту версию и нашёл в ней кое какие неясности.
Например хотя бы то, что само слово "Ессеи" является греческим.
Традиционное представление основывается
на трудах Плиния, Филона Александрийского и Иосифа Флавия.
Нам преподносят их как секту, организацию людей отколовшихся от Иудаизма.
А как же их тогда называли Евреи ?
И тогда я окунулся в историю, начал рыть и собирать всю возможную информацию
о событиях того периода времени.

Информации очень мало, единого мнения нет, даже сами авторы иногда себе противоречат.
Но всё же это мне позволило немного представить как развивались события.

Итак, что мы точно знаем о неких Ессеях :

1 - Ессеи жили практически в каждом крупном городе Палестины, но были и общины изолированные
от внешнего мира.

2 - Ессеи были не только хорошо знакомы с текстами Ветхого Завета, но и прекрасно знали учения пророков.

3 - Ессеи на основе внимательного изучения священных текстов сами пророчили будущее.

4 - Ессеи ревностно чтили Моисеев Закон.

Я выделил четыре пункта наиболее нужных для меня. Я работаю с мыслями людей и для меня очень важно
их понять. Тогда возникает вопрос, чем мотивированы изолированные общины ?

Зачем добровольно себя изолировать ? Интересный вопрос.
Сложилось такое мнение, что есть два вида Ессеев.
Одни жили в городах, другие уединялись в пустыне.

Те, которые уединялись от мирской жизни, конечно чем то похожи на известных нам аскетов-монахов,
но я полагаю, что они прятались там совсем не для аскетизма. То, что написано в Википедии вызывает у меня возмущение, но в то же время собирает мои мысли.

Ессеи это не ассидеи. Это бред.

Но если учитывать, что Ессеи составляли одну из трёх самых влиятельных национальных движений в еврействе, то тут следует подчеркнуть очень важную мысль - они боролись с эллинизмом.

Ессеи были похожи на партию, но партией как таковой не являлись.
Хоть народ и разделялся на приверженцев Саддукеев, Фарисеев и Ессеев,
но партия - это в первую очередь народ, общая масса.

А уединение в пустыню - это уже отдельный аспект.
Уединялись не все Ессеи, а какая то часть из них.

Вот они уже и имеют прообраз монашеского ордена или секты, как некая каста.

Итак, что мы видим в общих чертах ?

Народ, который относится к последователям Ессеев является информационной сетью.
Поскольку Ессеи являются противниками эллинизма, то они очень нуждаются
в информаторах.

Лидеры Ессеев и другие важные представители этого движения должны
иногда собираться для того, что бы обсудить последние новости, сделать выводы, принять решения.
Как можно бороться с захватчиками не имея при этом возможности
обговорить детали ? В городе опасно. В городе рыщут римские разведчики-соглядатаи.
Гораздо удобнее и безопаснее встретится людям где нибудь в пустыне.

Для этого и создаются специальные места, которые контролируются общинами, небольшими группами.
Туда лидеры приходят из разных городов и обсуждают дальнейший план действий.
Это логично ? Такие общины несут важную стратегическую роль в передачи и распространении
важной информации.

Следует отметить, что уместно упомянуть тут и Зелотов. Ессеев часто путают с этими "ревнителями".
И правильно делают. Потому что Зелоты - это та часть народа, которая способна сражаться.
И она на стороне Ессеев.

Зелоты применяют партизанскую тактику.
Они отслеживают и нападают на небольшие римские отряды,
делают диверсионные вылазки. Особо опасным звеном проявляют себя Сикарии.

Сикарии - это ликвидаторы. Хоть Сикариями их и прозвали римляне,
всё же это не какая то отдельная организация.
Кинжальщиком мог быть человек имеющий мотивы мести за своих близких,
мог быть наёмный убийца или идеологический киллер.

И все они, как Зелоты, так и Сикарии выполняли роль отвлекающего манёвра.
Может быть они сами и думали, что они борются с римлянами, но они и понятия не имели,
что их задача обострять ситуацию, накалять обстановку и в конечном итоге так спровоцировать римлян,
что бы те разрушили храм и разогнали евреев.

Это должно было сбыться, ведь так написано в пророчествах. Или нет ?
А кто у нас большой акцент ставит на изучение пророчеств ? Те, у кого
достаточно литературы для изучения их.

Кумранские раскопки принесли нам очень много полезной информации.
То количество литературы, которое там нашли в первую очередь подтверждает,
что община серьёзно работала над литературой.
Значить они её внимательно изучали.
Отсюда и верное утверждение, что они хорошо знали пророчества.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Пятница, 18.03.2011, 16:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И вполне вероятно, что Кумранская община и была мозговым Центром.
Хотя за всем этим могла стоять и более тайная организация.
Если такая и имелась, то она возможно имела очень древние корни.
Например от Царя Салимского, которого вспоминает Апостол Павел ссылаясь
на Ветхозаветное упоминание Моисеем.

Мог ли Иисус жить среди Ессеев и быть адептом их учения ? Мог ли он впитать их идеи и на этом основании создать свою ? Ну конечно мог, тут и спорить не надо.
Почему бы и нет ?

Но я думаю, если отбросить всю мистику, если посмотреть на всё с атеистической точки зрения,
то такая версия очень даже убедительная. Только мы должны учесть вот что :

1 - Вместо Ангелов, которых описывают Апостолы подразумевать действия "реальных посланников".
Изучив подробно пророчества, начинают искать тех, кто наиболее подходит под критерии. Конечно, такие поиски легко проводить имея информационную сеть.

2 - Посланники изначально берут в оборот родителей будущего Иоанна Крестителя. Потом берут под контроль воспитание ребёнка. Иначе как объяснить уход Иоанна в пустыню из благополучной семьи ?
Я думаю сыновьям священников жилось не плохо, но именно Иоанн должен был стать почему то отшельником, лишённым всех благ цивилизованной жизни.

3 - Задача такая : воспитать Иоанна в духе пустынников, что бы он осуществил пророчества.
А так же морально настраивал людей для прихода Иисуса Христа.

4 - В этом также имеется и тайный смысл. Иоанн является не только агитатором, но он видит настроение людей, он видит их мнения по поводу прихода Мессии-пацифиста. Он одновременно подготавливает
народ и в то же время информирует Кумранскую общину.

5 - Это только предположение, но полагаю, что если Елисавета и была бесплодной, то тут не обошлось без Терапевтов. Не всегда бесплодие безнадёжно, и то время уже пытались его лечить.
Если же будущую Мать Иоанна удалось вылечить, то это хороший повод для манипуляции.

6 - Когда ребёнок находится под влиянием, то и сегодня можно воспитать из него всё, что угодно.

С историей Иисуса всё немного сложней.
Система пророчеств подносит сложные критерии для их воплощения.

1 - Родителей Иисуса вербовать было легче. Ведь выбирали людей по строгим критериям,
а значить учли и Иосифа с Марией, как родственников Захарии и Елисаветы в которых
уже планировали воспитать ОТРАСЛЬ.

2 - Дальше, когда Иисус родился, нужно было спровоцировать Ирода.
Для этого отбирались и подготавливались специальные люди. Хочу обратить внимание,
что единственное, что мы на сто процентов знаем о Волхвах - это то, что они
очень хорошо знали Еврейский язык. Для залётных иноземцев даже очень хорошо знали.
Не кажется ли странным ? Однако именно они мотивировали Ирода на убийство детей,
что бы он исполнил пророчество. Все действия и диалоги были очень хорошо спланированы.

3 - Но наиболее важной была задача - это сопроводить Иосифа, Марию и новорожденного
в Египет. Здесь уже они больше играют роль телохранителей. Перемещаясь через стратегические точки
именуемые нами "общинами Ессеев" путников обеспечивали продовольствием, деньгами
и любыми предметами первой необходимости. Ну и естественно "конспирация".

4 - Иммигрировав в Египет наши путники входят в безопасную зону и переходят в расположение
Терапевтов. О том, что Ессеи и Терапевты имели тесные связи доказано современными учёными.
Теперь малышу могут оказать любую медицинскую помощь. А ведь очень важно, что бы малыш рос
здоровым и полноценным.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Disign by Mark © 2025