Прокрутка flash ролика влево и вправо (за пределы экрана) Если flash ролик по ширине 2000 px, то на большинстве мониторах требует необходимости прокрутки влево-вправо.
Координаты курсора живут в mouseX и mouseY ( нам нужен только mouseX ).
Создаем константу с центральной координатой х (так же ее можно постоянно вычислять вот так stage.stageWidth/2,
но думаю константой тут подойдет лучше, а в случае если флэшку можно ресайзить то лучше так) :
помещаем мувик который будем двигать в контейнер (Sprite)
затем при движении мыши смотрим насколько по оси х текущее положение мыши отличается от заданного и создаем твин (например при помощи caurina) и в качестве координаты (х) куда двигать мувик задаем координату мыши по х, когда твин закончит свое действие он удалиться сам, по крайней мере в случае с кауриной
так же стоит ограничить езду длинной мувика, там же в условии.
Все выше написанное относиться к as 3.0.
На as 2.0 будет примерно так же, за исключением вычисления половины длинны сцены.
http://www.html.by/threads....vpravo- (28za-predely-jekrana)
[url=http://www.html.by/threads/17914-Prokrutka-flash-rolika-vlevo-i-vpravo-(28za-predely-jekrana)]Ссылка[/url]