Поставим простой эксперимент ;
Произнесем без остановки вслух все известные нам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу.
Потом мы начнем искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять.
Потом мы вспомним пару необычных слов из дальних углов словарного запаса.
А потом мы остановимся, потому что слова закончатся. Если мы попробуем описать своими словами любое известное нам явление, никакого дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо — это и определит уровень исполнителя. Но никто не сможет остановиться в поисках следующего нужного слова в простом повествовании.
Кризис идей может возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.
Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа.
Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.
===
источник
http://saratov-style.net/forums/index.php?showtopic=12373