Суббота, 19.07.2025, 21:27Приветствую Вас Посторонний | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Фракции для Легионеров
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поправлю идею брата :

Классификация оружия и доспехов должна включать :

- социальное и финансовое положение
- периоды развития и совершенствования римской экипировки
- характеристики персонажа, боевой опыт и его уровень

Категории вещей ( для БД )

1 - Обычные вещи
Вещи продающиеся в онлайн-магазине за игровые деньги, доступны всем пользователям

2 - Трофейные вещи
Вещи выпадающие с мобов, но не продающиеся в онлайн-магазине.
Можно одевать на себя и продать на пользовательском рынке.

3 - Квестовые вещи
Вещи дающиеся за выполнение определённого задания

4 - Коллективные вещи ( клановые )
Вещи принадлежащие игровому сообществу, приобретённые за реальные деньги.

5 - Индивидуальные вещи
Личная вещь принадлежащая одному пользователю, приобретённая за реальные деньги

6 - Раритетные вещи
Вещи продающиеся в онлайн-магазине за реальные деньги.

7 - Подарочные вещи
Вещи подаренные администратором игроку или игрокам.
Нельзя продать или передать другому игроку.

8 - Призовые вещи
Вещи выигранные в олимпиадах ( официальных соревнованиях или конкурсах ) и полученные, как приз за первое, второе и третье место.
Нельзя продать или передать другому игроку.

9 - Фракционные вещи
Вещи продающиеся в онлайн-магазине за реальные деньги, доступны пользователям принадлежащим
к соответствующей фракции. ( на данный момент в игре фракции отсутствуют )
===

1) В общем магазине должно продаваться ТОЛЬКО римское оружие и доспехи.

Эволюция экипировки от римских мастеров для легионеров

1 - Акценз
2 - Фундитор
3 - Эквит

1 - Рорарий
2 - Велит
3 - Эссидарий

1 - Принцип
2 - Гастат
3 - Сагиттарий

1 - Триарий
2 - Манипуларий
3 - Клибанарий

пояснение ;
1 - ориентировка статов на защиту ( броню )
2 - ориентировка статов на ловкость ( мобильность )
3 - ориентировка статов на силу ( харизматичность ) ( обязательное условие : принадлежность к сословию всадник и наличие питомца )

Доспехи и оружие дромедариев, катафрактов и ауксилии на данный момент не учтены.
Вероятно логично ориентировать их на сословие торговцев.

Доспехи и оружие гладиаторов на данный момент не учтены.

2) В доме раритетов продается экипировка офицеров и элитной преторианской гвардии

Экипировка от римских мастеров для офицеров

Декан
Декурион
Аквилифер
Сигнифер
Центурион
Примипил
Легат
Трибун
Префект
Консул
и другие

===

Почему я так настаиваю на большом выборе раритетных вещей ? Нужно сделать больше вещей за изумруды,
в которых будет выбор недорогого оружия и доспехов. Если это поможет создать кассовый сбор, то можно
насобирать так денег и нанять грамотного программиста, который осуществит наши мечты в игре, которые
мы обсуждаем не один месяц в разделе предложений.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного поразмыслил и более детально вник в суть вопроса.

Основная проблема - это бесконечная возможность прокачивать статы персонажу.

Это факт, что такая система со временем повлияла на баланс.

1) Один из способов достичь боевого превосходства на своём уровне над другими игроками - это зависнуть на работе и несколько месяцев выкачивать статы.

2) Альтернативный вариант - более простой для быстрой прокачки, вложить в статы персонажа изумруды.

Второй вариант привёл к тому, что игровое сообщество разделилось на два класса "богатые" и "бедные".
Богатые стали самыми сильными, а у бедных осталась только недостижимая мечта в рейтингах PvP.
Одни ушли за город, в пустошь, и большую часть игрового времени обитают там.
Другие, вероятно их большинство, покинули игру.

Если обычный игрок, благодаря своей активности, достигает высот, получает лавры, то несомненно он достоит уважения
за своё стремление, терпение и старания.

Многие считают, что это не справедливо, что кто то имеет возможность купить боевое превосходство за реальные деньги.
Как правило, так считают те, кто ;
1) не имеет такой возможности
2) не считает нужным
3) не умеет ( не понимает как это сделать )

1 - В игре, как и в реальной жизни, кто то богаче, кто то беднее. Так было и в римские времена.
Люди, вкладывающие реальные деньги в игру, в первую очередь помогают игре существовать на просторах интернета.
Было бы совершенно глупо полагать, что администратору есть какой то смысл держать игру за свои собственные деньги.
Онлайн игра - это финансовый проект. Она хотя бы должна себя окупать, не говоря уже о доходах.
Те, кто помогают существовать игре, совмещают "смысл вклада реальных денег" со своим "смыслом игры".
Помогающие люди должны иметь своеобразные льготы и привилегии. Иначе у них не будет смысла помогать
проекту.

И обычные игроки должны быть им благодарны. Однако в ответ "донаторам" часто выражают презрение, высказывают
оскорбления и порция этого негатива порой выливается на администрацию.

Это реальная история этой игры. Те, кто в игре ещё с самого её начала, всё это помнят.

2 - Вкладывать в игру реальные деньги или нет - это личное дело каждого.

"Донаторство" здесь не подразумевает только "добровольную помощь". Это взаимовыгодная ... сделка.
Но для того, что бы человек вкладывал в игру реал - это должно иметь какой то интерес.

Интерес ограничен сюжетом игры. Римская эпоха и PvP поединки.

А в этом собственно и проблема ... о которой мне придётся ещё много-много написать.

3 - Ну тут без комментариев. Есть и такие.

Лично моё мнение - не стоит ограничивать прокачку статов в храме. Это не выход из положения.

"боевое превосходство" было основным стимулом и должно таковым остаться. Но не единственным.

Предлагал разделить игроков на "фракции" и даже присылал готовый скрипт.
Предлагал ввести "профессии", расширить существующие рамки способностей.
Предлагал поставить акцент не на прокачке статов, а на прокачке боевых приёмов с разнообразным римским оружием.
Предлагал вместо кланов создать префектуры, разнообразить политическую и экономическую карту и развивать тактический сюжет.

Игроки разделённые невольно на враждебные фракции больше подходят по смыслу к игре "Легионеры древнего Рима".
Способность "Воин" должна быть пересмотрена и разбита на такие составные, как "Охотник", "Гладиатор", "Легионер", "Герой".
Создав боевые специализации "легионерам" за счёт приёмов, прокачка персонажа станет интересней и результаты боя менее предсказуемыми.
А Префекты получат больше стимулов привлекать в свои ряды новых игроков, если обычных игроков сделать полезными для кланов.
И если обычные игроки получит покровительство влиятельного префекта и его свиты, то меньше будет людей покидать игру.

Много чего ещё предлагал, но так как за всё время существования игры, в ней мало что изменилось,
вероятно на это были свои причины. Тем не менее результат очевиден.

Давайте в Апрель изменим это положение вещей. Помогу чем смогу. Ведь я ничего больше не прошу в замен, кроме того,
что бы мои труды не оставались напрасны.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:56 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен с Arinой.

Игра для активных игроков. Именно на активистах держится игра.
Соответственно подстраивать сюжет игры необходимо под них, а не
под малоактивных и ленивых.

Не стоит пользователей ограничивать в статах, они утратят самый главный стимул, стремление к превосходству.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Disign by Mark © 2025