Суббота, 19.07.2025, 21:16Приветствую Вас Посторонний | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фракции для Легионеров
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:42 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Вот ! Так пойдёт ?

Описание :

Нагината представляет собой длинное древко с длинным, расходящимся к острию, лезвием.
Она использовалась на протяжении всей древней японской истории.
Изготовлялась, собиралась и полировалась так же как и мечи.
Нагината имеет рукоять длиной около 2-х метров и лезвие около 30 см.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух ты. Способность логически мыслить - это очень уважаемое мной качество.

Всё правильно. Надо либо убрать "катану", а вернее заменить соответствующем римскому периоду оружием.
Либо если уже и вводить "Самурайский доспех", то не в тот магазин, где можно его купить за игровые деньги.

Такой доспех, собственно говоря, как и "катана" попадает больше в категорию "сувенирных".

===

В игре действительно много предметов, которые не отличаются особым качеством.
Основная проблема в аватарах. Очень тяжело нарисовать пропорционально один доспех,
когда аватары отличаются ростом и так скажем массой. А у женщин, самая большая
проблема - это помимо роста, так ещё разные причёски.

Но я уже не мало нарисовал, адаптировался к этим неудобствам.

===

История связанная с появлением японской экипировки на просторах Римской Империи уже была придумана ещё для первой игры.

Если учитывать это, как исторический факт ;

Основные элементы и общая композиция лат самурая существовали в Японии уже в V–VI вв. н. э.

То он практически совпадает с этими событиями :

Падения Империи на Западе примерно было в эти годы, 476-480 годы н.э. Но на Востоке Римская Империя продолжала существовать, постепенно трансформируясь в Византию.

А это тоже V-ый век.

Маршрут "Шёлкового пути" был окончательно утверждён уже в средние века. Но торговые караваны из Китая в Тибет, Индонезию, Индию, Персию
и Египет прокладывались за долго до этого.

Если японец-путешественник, или наёмний охранник каравана забрёл так далеко, то ему наверняка хочется домой.
Надо ему помочь. Он может рассказать жалобную историю, что на каравн напали тюрские племена, ограбили и всех убили,
и только он чудом остался в живых. Ему нужен конь и деньги для того, что бы вернуться домой, но всё,
что у него есть - это доспехи и оружие. Он отдаст вам их в знак благодарности, если вы ему поможете.

Вот как то примерно так можно описать квэст.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом случае, даже если доспех не попадёт в игру, он будет в коллекции нашего клана.

А у нас уже есть небольшой арт-музей wink

Атлант

Рисовался доспех для нашего клана. Разонравился и ушёл в коллекцию.

Ассассин

Рисовал, как заказ, но костюм относится к средневековью и не возможно его появление в игре с античной эпохой.
В отличии от самурайского доспеха, тут очень большой временной разрыв.

Хищник

Охотник за головами хоть и прилетал к нам на землю в начале времён,
но такой костюм попадает только в раздел "фантастики".

Эльфийка

Костюм и аватар рисовал для игрока под ником sashaaa.
Хоть в игру это не попало, но осталось в коллекции как память.

Император, Сенатор или любой другой важний титул, не важно ...

Дважды этот доспех я дарил администрации, как подарок, с условием, вернее просьбой,
что этот доспех будет принадлежать только клану администрации.
Так его и не увидел в игре. Это очень огорчило.

Мы, художники - народ обидчивый :cry:

После того, как я просил, что бы два моих щита поменяли местами,
так как скутум триария не может быть дешевле и хуже скутума принципа.
После того, что на мою просьбу не обратили внимания, стал рисовать не охотно и редко заходить в игру.
Пропал стимул.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:45 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я наверно этот момент не застал. На месяц, да больше чем на месяц, где то на полтора месяца уезжал в командировку,
приехал, а игры уже нет. Наверно тогда он и попал.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Википедии есть статья "Лёгкая кавалерия".

В ней я нашёл такую информацию :

В битве при Каррах римские легионы были полностью разгромлены комбинацией лёгкой стрелковой кавалерии
и катафрактариев парфян. После чего часть римских легионеров взятых в плен предположительно сражалась
в Китае в качестве наёмников.


Это частично так же обосновывает контакт двух миров находящихся на разных концах континента.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сатир


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:49 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да из старых можно поискать что то путёвое. Вот например гоплиты ;



Думаю, что эти картинки грех не ввести в игру.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пока что только от одного квэста отказался. Это насобирать, не помню точно сколько, но очень много сушёного мяса.
Собирал-собирал, сырого мяса тысячи три валяется на складе, а на сушить энергии жалко.
Плюнул и отказался от квэста.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:50 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ("Arina")
Quote ("sashaaa")
уходится поглубже где мобы пачками ходят и по 10 локаций патрулируется, так как на поределенном расстоянии попадаются определенные мобы

А можно рассекретить зависимость - на каком расстоянии какие мобы? я что-то не заметила такого :roll:


Такого и я не заметил. Под городом мне попадаются все доступные мобы, не выше +10 левелов к уровню моего персонажа.
Но чем дальше от города, тем больше и опаснее группировки мобов. У меня это ощущается где то начиная после 300 ходов от города.
Дальше 500 не заходил, потому что там чаще встречаются уже такие группы, которые я не могу свалить и приходится отбегать назад.
А это потеря энергии и зачастую, хоть и мизерной части жизни при спотыкании. А зачем оно такое надо ?
Вот между 200 и 300 ходами прогулка туда-сюда идеальная.

Но так же надо не забывать, что и чем выше статы, тем чаще группировки эти попадаются.

Этих два фактора в игре присутствуют, а вот зависимость мобов от расстояния от города - думаю это лишь чьёто предположение.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Вторник, 10.04.2012, 01:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ("Bers")
Старая администрация пользовалась услугами игроков по созданию нового оружия


И не только оружия (((
Очень жалко, что теперь мои способности не востребованы. Собственно говоря, из за этого я совсем интерес к игре утратил.
Иногда только захожу глянуть, как вы тут поживаете.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Disign by Mark © 2025