Пятница, 04.07.2025, 17:56Приветствую Вас Посторонний | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Флеш уроки
GRELIKTIKONДата: Четверг, 10.03.2011, 17:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FLASH - это векторный редактор.

Слово "Flash" в переводе с английского означает "Вспышка".

Все программы связанные с Flash-работой, это мультимедийные программные технологии для сети Интернет, которые работают с векторной графикой и дают возможность создать интерактивные приложения.

Например :
Macromedia Flash 8 - это твоя личная киностудия, где ты являешься продюсером, режиссером и оператором.

Для создания фильма важным действием является создание сцен.
Значить у нас главный предмет работы - это сцена.
Фильмы состоят из нескольких сцен, то есть из нескольких файлов, в которых тоже может находиться любое количество сцен.

Ваш проект - это может быть настоящий фильм, клип, мультфильм, игра, сайт, рекламный ролик или баннер, виртуальная картинка ... в общем все что вам захочется.

Web-дизайн

Внутри сцены находится вся твоя графика.

Каждый графический рисунок - это объект.

Объект - это то что нарисовано.

Символ, как основное понятие во FLASH - это объект который хранится в библиотеках.

Символы бывают : Movie Clip , Button , Graphics.

Graphics - это статический объект, который никак не изменяется при действиях юзера.

Button - кнопка, 4 кадра (Up , Over , Down, Hit)

Movie Clip - это отдельный клип, который ты можешь вставлять в свою сцену, например сделать крутящуюся линию и вставить её в клип.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Четверг, 10.03.2011, 17:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создайте у себя на компьютере отдельную папку специально под свой проект.
В эту папку вы будете сохранять все файлы.

Запускаем программу.

Создаем новый документ Flash File (Action Script 3.0).
Или создается новый файл ( в верхней панели File -> New )

После появится белый прямоугольник посередине - это есть ваш начальный флэш-проект.

ОСВАИВАЕМСЯ :

Слева находятся панели инструментов.
С помощью них можно выбирать инструменты, а также управлять рабочей областью,
модифицировать объекты и выбирать простые цвета.

Справа находятся диалоги настройки инструментов, цвета, текста, свойства кадров и объектов.

Посередине - рабочая область, где мы будем творить, а над ней шкала времени (Timeline).

Размеры и цвет фона вашего фильма вы можете изменить, нажав Ctrl+M или в меню Modify -> Movie.
Или после создания сразу открываем панель Properties (Ctrl+F3), настраиваем размеры сцены в зависимости от ваших потребностей.

Итак, в панели Movie properties (параметры фильма) Modify Movie [Ctrl+M],
в полях Width (ширина) и Height (высота).
В этом же окне выберем цвет фона (background Color),
а также в поле Frame Rate укажем значение fps – количество кадров в секунду.

Можете изменить fps (скорость кадров), поставьте 13 или 30.
Стандартных 12 однозначно мало.

Изобразите задний фон вашего сайта, и основные элементы дизайна.

Вы можете установить любой размер.
Какой выберете, такой и будет отображаться в браузере.
Напрмер : 1280х1024

Инструменты для рисования.

Панель с инструментами для рисования находится слева.

Значение всех инструментов думаю всем знакомо ещё со знакомства
с простым графическим редактором Paint.

Флэш работает в основном с векторной графикой, но возможен и экспорт растровых изображений
например в фрматах GIF, PNG, JPEG.

Экспортируем изображения :

???

Растровые изображения делают размер фильма и обработку видео тяжелее, поэтому можете ограничиться только векторами.

Чем отличается растр от векторов :

Векторная графика - в файл записываются координаты отдельных точек, которые затем соединяются линиями, т.е. записываются только определенные точки; в растре записываются все координаты и параметры каждой точки, что и увеличивает объем файла. Правда, при большом количестве мелких элементов, векторные изображения обгоняют по объему растровые.

Навигационная панель.

Нам привычнее называется "меню".

Она состоит из кнопок.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Четверг, 10.03.2011, 18:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Навигационная панель.

Создаём то, что имеет для нас более привычное название "меню".

Меню состоит из кнопок.

Нажмите в верхней панели Insert -> New Symbol, или нажмите Ctrl+F8.

В появившемся окне даем имя, и выбираем тип объекта:
Movie clip (в народе "мувик" - анимационный фрагмент),
Button (как раз кнопка) и Graphic(просто картинка).

Выбираем Button, и называем Knop_1.

Раскрывается окно редактирование этой кнопки.

Выше рабочей области находится основная часть флэша - как-бы монтажерский стол,
каждая небольшая ячейка - отдельный кадр.

В данном случае мы редактируем кнопку, и у нас 4 прямоугольника с подписями:
Up, Over, Down, Hit - они обозначают положение мыши по отношению к нашей кнопке,
соответственно обычный вид кнопки, курсор над кнопкой, клик, и область клика.

Слева от всех этих прямоугольников находится слой Layer 1 - это слои такие-же как в Adobe Photoshop,
тем кто знаком с этой программой разобраться со слоями будет проще простого.

Выбираем слой одним щелчком, щелкаем по прямоугольнику с подписью Up и рисуем обычный вид кнопки. Можете нарисовать круг, и поместить в нем текст.

Готово?

Теперь щелкаем правой кнопкой по прямоугольнику с надписью Over и выбираем в выпадающем меню Insert Keyframe. Теперь меняем у кнопки к примеру цвет. Insert Keyframe под Down и меняем цвет и там.

Готово?

Видите там чуть повыше слева надписи Scene 1 | but 1 - это говорит о том, что мы редактируем символ Knop_1 в сцене Scene 1.

Щелкаем по Scene 1 и переходим к основному фильму.

Теперь, чтобы вставить сюда свою кнопочку, давим Ctrl+L или Window -> Library,
и получаем окошечко с названием Library - это библиотека, содержащая все символы входящие в ваш фильм.

Видите Knop_1 ?
Перетащите его куда-нибудь на лист (в рабочую область).
Так мы поместили свою кнопку в основном фильме.
Сохраните файл куда-либо на жестком диске File-->Save.
Теперь для просмотра получившегося жмем Control-->Test Movie.
Вот открылось окно "предпросмотра" - т.е. так будет выглядеть ваш фильм.
Попробуйте подвести курсор к кнопке.

Нравится??
Для того чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в броузере, нажмите F12 или File-"Publish Prewiev-"default(HTML). Программа автоматически создаст *.html файл для вашего фильма,
и откроет его в окне вашего броузера. Все файлы сохраняются там, где вы сохранили свою работу.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Четверг, 10.03.2011, 18:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переход на определенную страницу после нажатия на кнопку.

В основном окне Flash редактора, щелкнуть правой кнопкой мыши по созданной нами кнопке, и в появившемся меню выбрать Actions. Среди доступных команд выбираете Get Url и, в появившемся меню вписываете свой URL.

Помимо самого адреса, можно указать:
имя окна в строке window (если используются фреймы).

Там же можно указать открывать ли при щелчке по кнопке новое окно (target_blank) Строка Variables необходима, если вы хотите передать из своего ролика серверному скрипту какие-либо данные (можно выбрать метод POST или GET).

Для публикации, воспользуйтесь File->Publish Settings.
Где вы можете выбрать формат публикации (по умолчанию это HTML и Flash) и сможете настроить некоторые параметры публикации.

После нажатия Publish, Flash редактор создаст вам одноименный HTML файл и *.swf файл (это flash файл для публичного просмотра. HTML вы можете смело править, только поосторожней со спец. кодом).


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Четверг, 10.03.2011, 18:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Форматы файлов: *.fla - рабочий файл проекта (именно в таком файле и находятся исходники); *.swf - готовый фильм для публикации в Интернет (его вы уже не вскроете и не поредактируете, т.е. это файл чисто для просмотра).

Процесс создания состоит в следующем. Вы создаете так называемый "авторский файл", который имеет расширение .fla, а затем он транслируется в результирующий .swf файл, который уже может быть просмотрен в браузере, обрамлен с помощью HTML, и т.д. Кстати, Flash может записать ваше творение в отдельный исполняемый .exe файл, сгенерировать java-код. И даже сохранить в виде статического GIF изображения.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Пятница, 11.03.2011, 01:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В кинематографе используется частота 24 кадра в секунду, но в мультипликации, особенно предназначенной для Интернета, вполне достаточно 12. Чем больше будет частота кадров, тем более плавными получатся движения, но при этом значительно сильнее загружается процессор, что становится существенно в сложных сценах. Именно от процессора зависит скорость воспроизведения Flash, и на разных компьютерах она может заметно различаться. Обычно это проявляется в торможении или прерывистом движении, особенно когда сложная анимация синхронизирована со звуком.

"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2025