Создайте у себя на компьютере отдельную папку специально под свой проект.
В эту папку вы будете сохранять все файлы. Запускаем программу.
Создаем новый документ Flash File (Action Script 3.0).
Или создается новый файл ( в верхней панели File -> New )
После появится белый прямоугольник посередине - это есть ваш начальный флэш-проект.
ОСВАИВАЕМСЯ :
Слева находятся панели инструментов.
С помощью них можно выбирать инструменты, а также управлять рабочей областью,
модифицировать объекты и выбирать простые цвета.
Справа находятся диалоги настройки инструментов, цвета, текста, свойства кадров и объектов.
Посередине - рабочая область, где мы будем творить, а над ней шкала времени (Timeline).
Размеры и цвет фона вашего фильма вы можете изменить, нажав Ctrl+M или в меню Modify -> Movie.
Или после создания сразу открываем панель Properties (Ctrl+F3), настраиваем размеры сцены в зависимости от ваших потребностей.
Итак, в панели Movie properties (параметры фильма) Modify Movie [Ctrl+M],
в полях Width (ширина) и Height (высота).
В этом же окне выберем цвет фона (background Color),
а также в поле Frame Rate укажем значение fps – количество кадров в секунду.
Можете изменить fps (скорость кадров), поставьте 13 или 30.
Стандартных 12 однозначно мало.
Изобразите задний фон вашего сайта, и основные элементы дизайна.
Вы можете установить любой размер.
Какой выберете, такой и будет отображаться в браузере.
Напрмер : 1280х1024
Инструменты для рисования.
Панель с инструментами для рисования находится слева.
Значение всех инструментов думаю всем знакомо ещё со знакомства
с простым графическим редактором Paint.
Флэш работает в основном с векторной графикой, но возможен и экспорт растровых изображений
например в фрматах GIF, PNG, JPEG.
Экспортируем изображения :
???
Растровые изображения делают размер фильма и обработку видео тяжелее, поэтому можете ограничиться только векторами.
Чем отличается растр от векторов :
Векторная графика - в файл записываются координаты отдельных точек, которые затем соединяются линиями, т.е. записываются только определенные точки; в растре записываются все координаты и параметры каждой точки, что и увеличивает объем файла. Правда, при большом количестве мелких элементов, векторные изображения обгоняют по объему растровые.
Навигационная панель.
Нам привычнее называется "меню".
Она состоит из кнопок.