Суббота, 19.07.2025, 21:16Приветствую Вас Посторонний | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Эксперимент №1
GRELIKTIKONДата: Среда, 23.03.2011, 23:59 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
метка #b - задает рамку, ограничивающую область печати.

"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
GRELIKTIKONДата: Суббота, 26.03.2011, 11:14 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вполне достаточно поставить 21-31 фпс, чтобы всё, что угодно анимировалось красиво и гладко.

Частота ТВ-развёртки - 24 кадра в секунду, и эта величина взята не с потолка, приблизительно 1/24 секунды нужна глазу чтобы видимое изображение чётко отпечаталось на сетчатке.

Частота развертки монитора выше, но это историческая тенденция борьбы с мерцанием старых мониторов. Частота развёртки ЖК монитора - 60 Гц, думаю, что для поддержания совместимости со старыми форматами.

Отсюда следует, что компьютеры просто не обладают аппаратными средствами, чтобы отобразить мерцание со скоростью 120 раз в секунду, а если бы обладали, то человеческий глаз, скорее всего, видел бы серое пятно.

Упомянутое же тобой "неоднородное мерцание" скорее всего результат неиспользования флэшем разнообразных аппаратных графических ускорителей. Графика изменяется без синхронизации с началом обновления экрана, поэтому (если пользоваться терминами лучевых мониторов) содержимое графики может измениться в тот момент, когда луч отрисовал уже половину этой графики, т.е. в течении одного кадра на экране висит изображение, отрисованное лишь частично.

21-fps оптимальный вариант.

Понятно, что общий fps в какие-то моменты падает (плеер не станет отображать следующий кадр, пока не просчитает/отрисует текущий) - анимация замедляется.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Disign by Mark © 2025