Суббота, 05.07.2025, 03:10Приветствую Вас Посторонний | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Карта
GRELIKTIKONДата: Среда, 07.12.2011, 11:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта-сеть.

На странице установки игры, где администратором создаётся учетная запись, так в сетке данные не вставляются в базу данных.

В сетке данные берутся из png-изображения, где каждый пиксель представляет собой ячейку сектора-локации.

Цветовая кодировка заключается в следующем:
синий [RGB: 0, 0, 255] блокированного типа сектора; [воды]
зеленый [RGB: 0, 255, 0] является активным сектором; [доступные для строительства городов, или, как я их называю, "узлов"]

Сетки таблица имеет следующие столбцы:

x -горизонтальная сетка координат; на изображение, он идет слева направо, проходя через 0 и Конечный-1 значений;

y -вертикальная сетка координат; на изображение, оно идет сверху вниз, проходя через 0 и imageHeight-1 значений;

тип -решетка сектора идентификатор типа;
-> 0 для блокированного типа сектора [голубых пикселов]
-> 1 для активного сектора [зеленых пикселей]
-> 2 будет для построенных узлов [города]

id -изображение плитки идентификатор, если тип не 2; если тип равен 2, то id-идентификатор узла из узлов таблицы.


"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2025