GRELIKTIKON | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Карта-сеть.
На странице установки игры, где администратором создаётся учетная запись, так в сетке данные не вставляются в базу данных.
В сетке данные берутся из png-изображения, где каждый пиксель представляет собой ячейку сектора-локации.
Цветовая кодировка заключается в следующем: синий [RGB: 0, 0, 255] блокированного типа сектора; [воды] зеленый [RGB: 0, 255, 0] является активным сектором; [доступные для строительства городов, или, как я их называю, "узлов"]
Сетки таблица имеет следующие столбцы:
x -горизонтальная сетка координат; на изображение, он идет слева направо, проходя через 0 и Конечный-1 значений;
y -вертикальная сетка координат; на изображение, оно идет сверху вниз, проходя через 0 и imageHeight-1 значений;
тип -решетка сектора идентификатор типа; -> 0 для блокированного типа сектора [голубых пикселов] -> 1 для активного сектора [зеленых пикселей] -> 2 будет для построенных узлов [города]
id -изображение плитки идентификатор, если тип не 2; если тип равен 2, то id-идентификатор узла из узлов таблицы.
"Чем ночь темней, тем ярче звёзды"
|
|
| |